О нас

38a0b923

Soontrue предприятие было построено в 1993 году, мы являемся группой предприятий с тремя завода в Китае. Головной офис находится в Шанхае. На нашем заводе ШАНХАЯ в основном производстве на вертикальной упаковочной машину, Pre-сделал сумку упаковочной машины. Многополосная упаковочная машина, держать дом упаковка ткани машины. В нашей отрасли FoShan Soontrue, в основном производстве Горизонтальная упаковочная машина. В нашей отрасли ChengDu Soontrue, в основном, для производства пищевой и перерабатывающей машины.

С быстрым развитием упаковочной машиностроительной промышленности в Китае, как профессиональный поставщик, посвященный R & D, производство и обслуживание упаковочных машин, Soontrue всегда старается сделать лучше, чтобы постоянно улучшать качество продукции и услуг и возврата клиентов под основные ценности инноваций Точность, страсть, справедливость и служба в качестве Motivity. Это более 25 лет с момента основания Soontrue в 1993 году, пройдя через трудности, Soontrue испытал эволюцию от мала до велика и слабого до сильного, который наряду с развитием национальной упаковки машиностроительной промышленности и поддерживается тысячами конечных пользователей ,

С целью более конкурентной ситуации в текущей упаковки оборудования рынка, Soontrue пересмотрел свою собственную ориентацию в упаковочной промышленности цепи, чтобы построить новый имидж за счет ускорения обновления идеи управления и корректировки структуры продукта, реформирования и оптимизации внутренней организации структура, порядок бизнеса, система управления и значение корпоративной культуры, которая кует свою основную конкурентную силу для достижения видения стать международным производством высокопоставленного машинного оборудования.

Мы будем по-прежнему придерживаться Тенет клиент-ориентированной технология управляемого, талант основы и качество как жизнь, постоянно изучать и стремиться к созданию более высокую ценности для наших обширных клиентов с высоким классом продуктами и услугами.



WhatsApp онлайн чат!

About Us

38a0b923

Soontrue enterprise was built in 1993, We are a group enterprise with three factory in China. The headquarter is located in ShangHai. In our ShangHai factory mainly manufacturing the Vertical packing machine, Pre-made bag packing machine. Multi-lane packing machine, House hold tissue packing machine. In our FoShan Soontrue branch, mainly manufacturing Horizontal packing machine. In our ChengDu Soontrue branch, mainly manufacturing food processing machine.

With the rapid development of packing machinery industry in China, as a professional supplier devoted to the R&D, manufacture and service of packing machinery, Soontrue always tries to do better to continuously improve the product quality and service and return clients under the core values of Innovation, Accuracy, Passion, Justice and Service as its motivity. It is over 25 years since the foundation of Soontrue in 1993. By going through hardships, Soontrue has experienced the evolution from small to big and weak to strong, which is along with the development of national packing machinery industry and supported by thousands of end user.

With a view to the increasingly competitive situation in current packing machinery market, Soontrue has reviewed its own orientation in packing industry chain to build a brand new image by speeding up the upgrade of management idea and the adjustment of product structure, reforming and optimizing interior organization structure, business procedure, management system and the meaning of corporate culture, which forges its core competitive force to achieve the vision of becoming an international top-ranking machinery equipment manufacture.

We will still adhere to the tenet of client-oriented, technology-driven, talent-based and quality as a life to continuously explore and strive to create a higher value to our vast clients with high class products and services.



WhatsApp Online Chat !